Кто такой “Хирург” Залдостанов?

Кто такой “Хирург” Залдостанов?

Признаюсь избыток московской политической куртизанки в ленте зародил в моей богатой фантазиями душе массу вопросов, ответы на которые я привычным образом нагуглил.

Признаюсь избыток московской политической куртизанки в ленте зародил в моей богатой фантазиями душе массу вопросов, ответы на которые я привычным образом нагуглил.

Первое что меня заинтересовала так это фамилия нашего героя Залдостанов. Явно не “русская” фамилия намекала на тюркские корни, но ни в одном доступном мне сборнике тюркских фамилий ничего похожего я не нашел.

Тогда я пошел другим путем, я разделил фамилию Залдостанов на составляющие: “Стан” на тюркском – это точно “Земля”, “Стойбище”, “Стоянка” или даже “Страна”, а вот что тако “Залдо” найти я никак не мог, пока не догадался вспомнить, что россияне во многом это именно булгары и можно поискать знакомые слова в современном болгарском языке, который является смесью тюркских и славянских наречия и вот что я нашел.

Есть в болгарском языке слово “Залудо”, которое обозначает: “Без пользы”, “Напрасно”.

То и есть фамилия нашего героя полностью ему подходит: “Бесполезная стоянка” или “Человек из Бесполезной страны”, в общем “Отброс”, “Мусор”.

Прямо начинаешь после этого верить, что вот не зря людям фамилии давали.

Но на этом я не остановился, ибо привлек меня еще ряд фактов из Википедии:

1. Родился Залдостанов в Украине, в Кировограде.

2. Отец прошёл Великую Отечественную войну, но, при этом, ни имени, ни звания, ни рода деятельности  отца героя не указано, в то время как про мать написано, что она врач-реаниматолог. Думаю причина такой тишины в эфире связана с тем, что отец Хирурга – комитетчик. Что подтверждает следующие записи.

3. В 1985 году Залдостанов был женат на немке и часто бывал в Западном Берлине, потом они развелись. Работал стоящим на дверях охранником-вышибалой (нем. Türsteher) в панк-рок клубе Sexton в Западном Берлине. Продолжал часто ездить в Берлин в 1990-е годы, где узнал новую для него субкультуру, в частности, «Ангелов ада».

В 1989 году в Москве был основан первый в СССР существующий и поныне как общественная организация байкерский клуб «Ночные Волки», где Залдостанов является председателем.

Вот тут вообще интересно. Уверен, что в это же самое время работал в Германии и его отец. И что вообще примечательно, в это же самое время работал в Германии Владимир Путин!

В 1985—1990 годах работал в ГДР. Проходил службу в территориальной разведточке в Дрездене под прикрытием должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. В течение командировки по выслуге лет повышен в звании до подполковника и в должности до старшего помощника начальника отдела. В 1989 году был награждён бронзовой медалью «За заслуги перед Национальной народной армией ГДР».

Замечаете, как только Путин закончил гастроли по ГДР, Залдостанов также вернулся на Россию и организовал байкерский клуб! Совпадение? Нет не думаю.

Более чем вероятно, неумышленный сынок комитетского папы, уже тогда, стал штатным стукачом или просто шестеркой Путина. И по возвращении на родину, он получил приказ создать байкерскую организацию, главой которой он и стал.

Кто такой “Хирург” Залдостанов?

Вот вам и дружба,  “Отброса” и “Сексота”. Теперь вам понятно, почему “Ночные волки” пользуются такой поддержкой Кремля? Понятно, почему Залдостанов так глотку рвет за своего комитетского куратора?

Залишити відповідь

