НАДЕЖДА САВЧЕНКО: «Я ВЫНУЖДЕНА УЕХАТЬ В РОССИЮ»

Картинки по запросу надя савченко машет рукой

Собеседник

“Депутат Верховной Рады Украины Надежда Савченко заявила, что в целях личной безопасности вынуждена вместе с семьёй покинуть территорию Украины.” – говорится в сообщении BBC.

“Я не испытываю страха перед действующей властью, если бы она действовала против меня лично. Но подлость, коррумпированность и ничтожество, которое занимает ответственные посты в нашей стране, угрожают не только мне, но и моей семье. Я вынуждена уехать из своей страны, вывезти свою семью, сберечь своих родных и любимых людей. Какую страну я выберу? Я вывезу всех в Россию – там безопасно, понятный язык и есть работа. Причины очевидны. Россия – не Европа, где есть одна подлость и содомия. Я – вернусь, но уже неуязвимой.” – говорит Надежда Савченко в интервью нашему корреспонденту в этой несчастной стране.

“Мы будем следить за развитием событий” – передаёт ведущий BBC.

Источник →

Залишити відповідь

